Постоянные читатели

вторник, 27 мая 2014 г.

RSS-поток


Что такое RSS?
RSS  - способ получения новой информации, появившейся на сайте, в формате анонса и ссылки на ее полную версию. Используя технологию RSS, можно  автоматически получать обновления интересующих рубрик сайта сразу же после их публикации. 


На планшете установила Feedly – новостной агрегатор, жаль, что много новостей на английском. Мне нравится просматривать новости в  Google, определила  темы, которые мне интересны, в школьной (образование) и библиотечной практике.


Познакомилась с социальной сетью Goodreads.  Она позволяет читателю вести виртуальную картотеку книг, обмениваться рекомендациями  и многое другое. Но наверно использовать пока её не буду.

А вот сервис LiveLib (живая библиотека),  русскоязычный интернет-проект, социальная сеть  посвящённая литературе. Сайт представляет информацию о книгах, писателях, издательствах, библиотеках. Что позволяет сайт:
-вести читательский дневник;
- обсуждать книги;
- узнать рейтинг пользовательских предпочтений;
- узнать о книжных новинках, литературных новостях;
-узнать об авторах книг и издательствах.
Пользователи сайта могут общаться на форуме, им предлагается участвовать в конкурсах, играть в игры. Этот сайт необходим для библиотекарей, чтобы быть в курсе событий которые происходят в мире книг.
И ещё Pocket своеобразная записная книжка или карманный справочник для сохранения  ссылок на интересную информацию, которую можно прочитать позже. Установила и на компьютер и на планшет. Иногда встречается  интересный материал, а изучить не успеваешь на помощь придёт  Pocket.

РАЗМЫШЛЯЕМ:

·                     На какие три лучших, по Вашему мнению, блога или сайта можно опереться, чтобы быть в курсе библиотечных тенденций? Добавьте свои предложения в наш общий список “Новые тенденции в библиотечном мире”. Информационный портал школьных библиотек России.
·                     В Вашей библиотеке найдутся читатели, которые были бы заинтересованы в получении от библиотекаря-куратора контента коллекции ссылок и постов? Возможно, это могли бы быть "актульные темы", которые быстро меняются, например, социальные медиа-приложения? Возможно, но пока таких запросов не было.


2 комментария:

  1. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить